Версия для слабовидящих
Playbill
Steinway-концерт
октября 8
18:00
Купить билет

Steinway-концерт

концерт симфонической музыки

Солист – лауреат международных конкурсов Дмитрий Карпов (фортепиано)

 

К 150-летию со дня рождения Александра Скрябина

В программе концерта:
А. Скрябин. «RÊVERIE» (Мечты), op. 24
А. Скрябин. Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор, ор. 20
А. Скрябин. «Прометей. Поэма огня», ор.60
и другие произведения композитора.
 

Александра Скрябина называют композитором-философом. Сочинять произведения он начал в 8 лет, а его дебютное публичное выступление состоялось в 11-летнем возрасте. Скрябин стал первым в истории, кто визуализировал мелодию с помощью света и цвета, а также ввел понятие «светомузыка».

Одно из самых знаменитых произведений композитора – симфоническая поэма «Прометей» – вошло в программу Steinway-концерта. В этом сочинении Скрябин воплотил свое восприятие звука, прописав в партитуре отдельной строкой партию света. На премьере в 1911 году технические возможности не позволили реализовать замысел композитора, зато сейчас исполнение «Прометея» представляет собой восхитительный синтез музыки и светового шоу. Художник по свету челябинского театра Екатерина Долинина дополнила визуальное оформление концерта световыми и видеоэффектами.

В концерте принимает участие солист Новосибирской филармонии, пианист Дмитрий Карпов. В 1999 году артист окончил фортепианный факультет Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки (класс профессора М. С. Лебензон). Еще в годы обучения ярко заявил о себе, став лауреатом двух конкурсов: конкурса Сибири и Дальнего Востока (1990) и конкурса Новосибирской государственной консерватории (1995).

Будучи великолепным аккомпаниатором, Дмитрий активно участвует в различных музыкальных проектах. Ему рукоплещут не только в России, но и в Германии и Китае. С 2001 года пианист выступает в составе фортепианного дуэта Геннадий Пыстин – Дмитрий Карпов.

 

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!