Версия для слабовидящих
Playbill
Дж. Пуччини «Турандот»
марта 29
18:30
Купить билет

Дж. Пуччини «Турандот»

опера в трех действиях

Премьера состоялась в 2024 г.

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с двумя антрактами

Турандот – заслуженная артистка России, солистка театра «Урал Опера Балет» Надежда Бабинцева
Калаф – лауреат международного конкурса Александр Павлов
Лиу – лауреат международных конкурсов Елена Каменских
Тимур – лауреат всероссийских и международных конкурсов Виктор Кириллов
Император – лауреат всероссийских конкурсов Вячеслав Болтачев
Пинг – Дмитрий Никитин
Понг – лауреат международных конкурсов Денис Прокопьев
Панг – Александр Бабаев
Мандарин – лауреат международного конкурса Виталий Савельев
Дирижер – Вячеслав Губанов
 

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщикЕвгений Волынский
Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств России Вячеслав Стародубцев
Художник-постановщик, художник по костюмам – народный художник России Вячеслав Окунев
Хореограф-постановщик, режиссер по пластике – Сергей Захарин
Художник по свету – лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска» Сергей Скорнецкий
Художник видеоконтента – Вадим Дуленко

В спектакле принимают участие воспитанники Детской школы вокального искусства под руководством заслуженного артиста России Бориса Каплуна

Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами

«Турандот» – последняя и самая любимая опера великого итальянского классика Джакомо Пуччини. Грандиозное музыкальное полотно дарит много новаторских решений и требует от солистов виртуозного владения голосом. Самым известным номером считается ария Калафа «Nessun dorma» («Пусть никто не спит») – одно из сложнейших произведений тенорового репертуара.

В опере «Турандот» сильнейший драматизм сочетается с восточным колоритом. Поклонники, желающие добиться руки прекрасной, но жестокой принцессы Турандот, должны отгадать три загадки. За неверные ответы неудачников ждет смерть. Неизвестный принц Калаф тоже влюбился в неприступную красавицу и решил, во что бы то ни стало, растопить ее холодное сердце.

В постановке Вячеслава Стародубцева соединяется сказка и реальность, жизнь и театр, современность и историзм. На фундаменте всем известного сюжета надстраиваются новые смыслы, которые не противоречат музыкальной драматургии, а, напротив, предлагают зрителю дополнительные ассоциации и аллюзии. Многосложность спектакля отражается и в визуальном оформлении. На сцене установлен подиум, который создает эффект «театра в театре», а сказочный Пекин сталкивается с Италией начала прошлого века. Поддерживает происходящее на сцене кадры из фильмов великого кинорежиссера Федерико Феллини. Все это, по мнению режиссера спектакля, дает опере «Турандот» современное, свежее дыхание.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!