Ш. Гуно «Фауст»
ноября 3
18:00

Ш. Гуно «Фауст»

опера в трех действиях

Премьера состоялась в 2015 г.

Продолжительность спектакля 3 часа с двумя антрактами

Мефистофель – Павел Локшин
Фауст – лауреат международного конкурса Алексей Пьянков дебют
Маргарита – лауреат международных и всероссийских конкурсов Гузелья Шахматова
Старый Фауcт – заслуженный артист России Павел Солнцев
Зибель – лауреат всероссийских и международных конкурсов Мария Гуйтар дебют
Валентин – лауреат международного и всероссийского конкурсов Владимир Боровиков
Вагнер – лауреат всероссийских и международных конкурсов Виктор Кириллов дебют
Марта – лауреат всероссийских и международных конкурсов Дарья Аброськина
 

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами.

Музыкальный руководительЕвгений Волынский
Режиссер-постановщик – Екатерина Василева
Художник-постановщик – Кирилл Пискунов
Хореограф-постановщик – Юрий Смекалов
Художник по костюмам – Мария Чернышева

«Фауст» – один из самых сложных, объемных и уникальных по оформлению и режиссерской концепции спектаклей во всем репертуаре театра. На челябинской сцене знаменитая опера Шарля Гуно получила современную трактовку.

Режиссер оставляет для зрителя простор во временном восприятии сюжета. На протяжении спектакля герои побывают и в аду современного мира, и в пространстве абсолютного безвременья, лишенного характерных красок какой-то определенной эпохи.

Спектакль впечатляет и многоуровневой сценографией. На сцене – здание шириной 14 метров и высотой более 7 метров с полом, потолком и стенами. Сложнейшие декорации трансформируются то в постапокалиптическое пространство, то в рыночную площадь, то в ад.

Опера «Фауст» – это мистическая и иносказательная притча, в центре которой философский смысл сюжета и завораживающая музыка Шарля Гуно. 

Александр Матусевич, «Opera News»:

«Фауст» Василевой обживает странное, причудливое пространство: кажется, это храм, старинный, католический, с каменными готическими химерами наподобие парижских с Нотр-Дам, но очевидно, что его сакральная функция давно утрачена… Режиссеру удается сочетать умеренную актуализацию и классичность подхода, заключающуюся в том, что, несмотря на экстравагантность, неординарность некоторых решений, неожиданность тех или иных ходов, в целом Василева остается верной замыслу авторов оперы. Это все тот же «Фауст» Гете – Гуно, с его философскими вопросами, с противостоянием добра и зла, с его романтикой и мистикой».

 
Information Partners:
СТС-Челябинск Информационно-аналитическое агентство "Урал-пресс-информ" Памятные даты военной истории России
 
Министерство культуры Челябинской области Культура и искусство Южного Урала
 
Нацпроект "Культура"
Портал Культура РФ