Версия для слабовидящих
News

Костанай увидел челябинскую «Жизель»

Челябинский балет покоряет новые горизонты. Труппа побывала на гастролях в Казахстане. Костанайский зритель увидел красивую и трогательную историю о вечной любви - балет «Жизель».

Балет «Жизель» является репертуарной классикой большинства театров. Спектакль хорошо знаком и любим челябинским зрителем. На ура прошел и на чужой сцене. По словам артистов, овации и крики «Браво!» звучали даже после первого акта.

- Нас достаточно хорошо встретили. Зал был полным. Зрители аплодировали, кричали «Браво!», импресарио остался довольным, - пояснила педагог-репетитор балетной труппы театра оперы и балета им. М. И. Глинки Наталья Кулешова. – Вообще это интересный опыт! Наши зрители нас уже знают, они к нам привыкли. Это новый зритель, который принял нас достаточно тепло. Для нас это показатель нашего мастерства. Значит, мы справились. Ведь главная задача артистов, чтобы зрителю спектакль понравился. Конечно, это приятно, когда такой хороший прием и не на родной сцене.

А ведь перед труппой стояла непростая задача. Около семи часов в пути и всего два часа на подготовку к выходу на незнакомую сцену. Несмотря на усталость от дороги, артистам удалось сконцентрироваться на творческом процессе и выступить достойно. Приятной неожиданностью стало общения после спектакля с особыми зрителями.

- На спектакле были дети с инвалидностью, среди них даже были дети на инвалидных колясках. Сразу после спектакля они попросили нас устроить небольшую фотосессию. Мы, конечно же, с удовольствием согласились, - рассказала Наталья Кулешова. – Как я поняла, среди них была девочка, которая хочет стать балериной. У деток было так много вопросов о балете! Они не отпускали нашу солистку Екатерину Тихонову! Было очень приятно, что они настолько прониклись спектаклем, что захотели пообщаться с нами.

Организаторы гастролей выразили надежду на дальнейшее сотрудничество. Челябинскую труппу ждут вновь в гости. В этот раз уже не с одним, а с несколькими спектаклями.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!