Версия для слабовидящих

Челябинский оперный приглашает детей не только в зал, но и за кулисы

ноября 8 2010 / Светлана Симакова / Агентство новостей Chelyabinsk.ru

Челябинский театр оперы и балета в этом сезоне возобновил проект для детей «Волшебный мир закулисья». Школьники, побывав в «цехах» театра, в гримерках и за кулисами главной сцены, остались довольны экскурсией. Они не только узнали, что такое партер, амфитеатр, ложа, оркестровая ...

Челябинский театр оперы и балета в этом сезоне возобновил проект для детей «Волшебный мир закулисья». Школьники, побывав в «цехах» театра, в гримерках и за кулисами главной сцены, остались довольны экскурсией. Они не только узнали, что такое партер, амфитеатр, ложа, оркестровая яма, но также познакомились с главными правилами театрального этикета: что лучше надеть, как вести себя во время спектакля и что делать, если опоздал на начало представления.

Особые эмоции у школьников, конечно же, вызвала возможность примерить театральные костюмы, парики, пуанты, увидеть вблизи декорации и реквизит, подержать в руках дирижерскую палочку… После такой экскурсии юные челябинцы совсем по-иному отнеслись к рассказу о детских спектаклях юбилейного театрального сезона, им захотелось побывать на оперных и балетных спектаклях, непременно попасть на премьеры.

Одна из премьер – балет-сказка «Кот в сапогах» – уже не за горами. Первый спектакль назначен на 25 декабря. На постановку спектакля по знаменитой сказке Шарля Перро приглашена бывшая солистка, а ныне педагог-репетитор Большого театра, заслуженная артистка России Ирина Лазарева. Музыку к балету написала уже известная челябинцам по спектаклю «Гойя» Валерия Беседина. В балете заняты не только солисты и артисты балетной труппы, но также учащиеся балетных школ Челябинска.

В прошлом году Валерия Беседина и Ирина Лазарева поставили «Кота в сапогах» в Красноярском театре оперы и балета и получили массу положительных откликов маленьких зрителей.


Постоянная ссылка на материал:
http://chelyabinsk.ru/newsline/334719.html

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!