Версия для слабовидящих
Оперная труппа

Никита Забетчук

лауреат международных конкурсов
Артист-вокалист (солист)

Краткая биография

Тенор

В 2023 году окончил Челябинский государственный институт культуры по специальности «Музыкально-театральное искусство».

С 2023 года – солист Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени М. И. Глинки.

Репертуар

Гонец – Дж. Верди «Аида»
Вестник – Дж. Верди «Трубадур»
Альфред – И. Штраус «Летучая мышь»
Владимир Игоревич – А. Бородин «Князь Игорь»
Тенор – «Анна Каренина»
Хор корифеев – М. Глинка «Жизнь за царя»
Слуга – Дж. Верди «Бал-маскарад»
Трике – П. Чайковский «Евгений Онегин»
Гастон – Дж. Верди «Травиата»
Баян – М. Глинка «Руслан и Людмила»
Арлекин – Р. Леонкавалло «Паяцы»
Горо – Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй»
Старый Фауст – Ш. Гуно «Фауст»
Рюиц – Дж. Верди «Трубадур»
Понг – Дж. Пуччини «Турандот»
Парпиньоль, Таможенный солдат – Дж. Пуччини «Богема»
Альмерик – П. Чайковский «Иоланта»
Тенор – Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана»

Мюзиклы

Заяц – В. Баскин «Волшебный посох Деда Мороза»
Мартовский заяц – В. Баскин «Алиса в стране чудес»
Апрель – В. Баскин «Двенадцать месяцев»
Эгль – М. Дунаевский «Алые паруса»

Награды и достижения

Лауреат I степени в номинации «Вокальное творчество. Академический вокал. Солист» VII Международного творческого фестиваля-конкурса «Тбилиси встречает таланты» (2019)

Лауреат I степени V Международного творческого фестиваля-конкурса «Белорусские узоры» (Минск, 2018)

Лауреат II степени в номинации «Академический вокал» Международного молодежного музыкального конкурса, посвященного 140-летию со дня рождения И. Ф. Стравинского (2022)

Лауреат III степени в номинации «Солисты. Академический вокал» III Международного музыкального конкурса GoodWin Art (2020)

Лауреат регионального конкурса «Новые имена. Южный Урал» и стипендиат благотворительного фонда «Новые имена» (2018)

Лауреат III степени VI Международного конкурса среди музыкантов GRAND MUSIC ART (2018)

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!