В зрительном зале на 879 мест был аншлаг на каждом выступлении Челябинского театра оперы и балета. Столичная публика не скупилась на аплодисменты и щедро одаривала артистов криками «Браво».
– В Москве искушенные зрители, они знают оперу «Бал-маскарад», любят эту музыку. На спектакле был аншлаг, и даже во время поклонов никто не вышел из зала. А еще нас встречали на служебном входе и брали автографы. Это определенная культура. Такой радушный прием в Москве дорогого стоит, – поделился впечатлениями Алексей Пьянков, исполнитель партии Риккардо.
Напоминаем, что гастроли театра имени Глинки в Москве прошли в рамках соглашения о сотрудничестве Челябинской области и Большого театра России. Спектакли также вошли в программу VIII фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку».
Приводим отзывы зрителей из социальных сетей о наших спектаклях:
О спектакле «Бал-маскарад»
«Постановка супер. Спасибо труппе театра за интересную постановку»
«Слушали "Бал-маскарад", не помню, когда я последний раз такое удовольствие получала. Прекрасный зал, изумительные декорации, замечательное освещение, великолепная музыка и голоса артистов, потрясающие костюмы – все просто идеально»
«Спасибо огромное очень понравился спектакль! И постановка, и голоса, и сценография, и костюмы, и декорации – все на высоте! Получила огромное удовольствие»
О спектакле «Корсар»
«В рамках фестиваля "Видеть музыку" на Новой сцене Большого театра давали балет "Корсар". Это было ярко, здорово, музыкально, красочно. Я видела музыку. Я видела танец»
«Было приятно посмотреть гастроли Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени М. И. Глинки. Все больше поражаюсь количеству и качеству наших трупп. Отличая постановка!»
«Ходила на балет "Корсар" Челябинского театра оперы и балета имени М. И. Глинки на сцене Большого театра, на Новой сцене. Красивый спектакль с продуманными деталями. От холодного оружия сыпались искры»
«Челябинский театр оперы и балета им. М. И. Глинки удивил на Новой сцене Большого театра своей оригинальной постановкой "Корсара" в 2-х актах со значительно отличающимися от классической версии хореографией и либретто. Вместо Гюльнары появилась новая героиня – пиратка Мария Линдси в ярком исполнении солистки театра Дарьи Демченко, а в финале – новая сцена на Пиратском острове с хореографией, вызывающей ассоциации с балетами Ю. Н. Григоровича, в которых когда-то блистал на сцене Большого сам постановщик челябинского "Корсара" народный артист России Юрий Клевцов. В целом же, "от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется"... Успех гастролей обеспечен, когда в труппе есть такие прекрасные солисты, как Лири Вакабаяси из Японии и Кубаныч Шамакеев из Киргизии, полюбившиеся публике на последнем Международном конкурсе балета в Москве, где они стали лауреатами третьей премии»