Версия для слабовидящих
News

В оперный театр вновь приехал коуч из Италии

Знаменитый педагог по вокалу Поло де Наполи проведет с челябинскими артистами две недели.

Преподаватель с мировым именем сотрудничает с Берлинской государственной оперой, Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Опера Гарнье в Париже, Королевским театром в Мадриде и Большим театром России. Это уже второй визит маэстро в Челябинск, график полностью расписан – в день по пять уроков, каждый длится 45 минут.

Индивидуальные занятия посетит Александр Сильвестров, Павел Локшин, Эльвира Авзалова, Андрей Меркульев, Мария Гуйтар и другие артисты – всего 25 солистов оперной труппы.

Обладательница яркого сопрано, лауреат международного конкурса Екатерина Чебыкина в прошлом сезоне готовила с Паоло партию Мюзетты («Богема» Дж. Пуччини), теперь – Джильды  («Риголетто» Дж. Верди).

– Сейчас не так волнительно, как было на первых занятиях. Паоло уже нас знает и понимает, над чем именно нужно работать, – говорит артистка. – Мне он показал, как аккуратно брать верхние ноты, напомнил, как можно помогать себе дыханием. Также мы работали над фразировкой, произношением и образом.

Лауреат всероссийских и международных конкурсов Виктор Кириллов также берет уроки вокала у итальянского педагога.

– Это большая радость, что Паоло приехал к нам, – рассказывает солист. – Он очень доброжелательный, открытый и отзывчивый человек, с ним приятно работать. Поскольку в нашем театре все произведения исполняются на языке оригинала, мы добиваемся произношения текста без акцента.

Паоло де Наполи готовит с Виктором партии Египетского царя в «Аиде» и Спарафучиле в «Риголетто» Джузеппе Верди.

– В вокальном плане эти партии отчасти схожи. Однако это два противоположенных образа: царь и убийца. Мне нравятся оба персонажа, но партия убийцы все-таки интереснее, – признается исполнитель.

Насладиться прекрасным басом Виктора Кириллова можно будет совсем скоро. 13 октября на сцене театра оперы и балета – «Риголетто», 20 октября – «Аида».  

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!