Версия для слабовидящих
News

Воспитанники Детской школы вокального искусства выступили в опере «Богема»

Воспитанники Детской школы вокального искусства, созданной по инициативе акционеров Группы ЧТПЗ Андрея Комарова и Александра Федорова, приняли участие в постановке оперы «Богема». 30 начинающих артистов вышли на сцену во втором действии спектакля. Премьера популярного во всем мире   произведения Джакомо Пуччини состоялась в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. М. И. Глинки. В опере использовались декорации, реквизит и костюмы Большого театра.

– Ученики Детской школы вокального искусства ежегодно получают уникальный опыт, выходя на сцену с актерами высокого уровня. Благодаря такому взаимодействию начинающие артисты лучше раскрывают свои таланты и получают дополнительные профессиональные навыки актерского мастерства, — комментирует  руководитель социальных и благотворительных проектов Группы ЧТПЗ Ольга Стебунова. 

Обновленная версия оперы «Богема» впервые представлена в Челябинском академическом театре оперы и балета им. М.И. Глинки. Режиссером постановки выступил кандидат искусствоведения, главный режиссер Новосибирского театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев (Москва).

Ученики Школы вокального искусства традиционно выступают в операх, опереттах и мюзиклах Челябинского театра оперы и балета.

Детская школа вокального искусства открыта при Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. М.И. Глинки на базе школы мюзикла в апреле 2017 года. Первой масштабной премьерой школы стал семейный мюзикл «Посмотри, как я летаю!», представленный в рамках XV юбилейного фестиваля Группы ЧТПЗ «Снежность». В настоящее время  в Детской школе вокального искусства 50 детей под руководством опытных преподавателей проходят обучение академическому вокалу, актерскому мастерству, хореографии, а также сценической речи. Благодаря финансовой поддержке Группы ЧТПЗ все занятия проводятся бесплатно.

 

Материалы предоставлены пресс-службой Группы ЧТПЗ

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!