10 февраля Ледовая Академия «Высота» открыла свои двери для озерчан. Спортивный объект построен по инициативе и при финансовой поддержке предпринимателя, мецената Андрея Комарова в рамках государственно-частного партнерства с Озерским городским округом и при содействии Губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
Более 400 жителей города, в числе которых ветераны спорта, сотрудники и воспитанники спортивных и социальных учреждений, а также юные особенные гости из общественной организации «Наши дети», стали первыми посетителями ледовой академии.
В день открытия ЛА «Высота» зрители, которые присутствовали на ледовой арене, так и те, кто смотрел онлайн-трансляцию мероприятия, стали свидетелями яркого незабываемого шоу с участием ведущих творческих коллективов Челябинской области. С музыкальными номерами выступили учащиеся ДМШ №1 Озерска, Детской школы вокального искусства при Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. М. И. Глинки, озерской школы танцев "Эмоушен", фигуристы СШОР «Тодес».
Особое внимание в Академии будет уделяться развитию спортивных талантов детей. На церемонии открытия были подписаны соглашения о сотрудничестве в развитии детско-юношеского спорта в Озерском городском округе с «Областной спортивной школой «Трактор» и «Спортивной школой олимпийского резерва «Тодес» города Челябинска. Взаимодействие в рамках подписанных соглашений направлено на повышение уровня квалификации тренерского состава ДЮСШ и качества подготовки спортсменов к различным соревнованиям, что позволит поднять на новую высоту результаты юных хоккеистов и фигуристов Озерска и будет способствовать популяризации этих зимних видов спорта. В ЛА «Высота» смогут круглогодично заниматься более 500 будущих хоккеистов и фигуристов, в том числе воспитанники детской юношеской спортивной школы Озерска.
В честь открытия «Высоты» для жителей города до конца февраля будут проведены бесплатные сеансы массового катания, по выходным дням – экскурсии.
Погрузиться в праздничную атмосферу открытия можно, посмотрев запись трансляции.