Версия для слабовидящих
Playbill
Дж. Пуччини «Богема»
октября 6
18:30
Купить билет

Дж. Пуччини «Богема»

опера в четырех действиях с одним антрактом

Премьера состоялась в 2019 г.

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с одним антрактом

Мими – лауреат международных конкурсов Елена Каменских (Роткина)
Рудольф – лауреат международного конкурса Алексей Пьянков
Марсель – лауреат всероссийских и международных конкурсов Александр Сильвестров
Шонар – лауреат международных конкурсов, дипломант всероссийского конкурса Андрей Меркульев
Коллен – лауреат всероссийских и международных конкурсов Виктор Кириллов
Мюзетта – лауреат международного конкурса Екатерина Чебыкина
Парпиньоль – лауреат всероссийского конкурса Артур Андриасян
Бенуа – заслуженный артист России Аркадий Зверев
Альциндор – Иван Морозов
Сержант – Борис Оношко
Таможенный солдат – Александр Бабаев
 

Режиссер-постановщик – Федерик Мирдита (Австрия)
Художник-постановщик - Марина Азизян

Авторы обновленной версии:
Музыкальный руководитель и дирижерЕвгений Волынский
Режиссер обновления - кандидат искусствоведения, главный режиссер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НОВАТ) Вячеслав Стародубцев (г. Москва)
Художник обновления - Петр Окунев (г. Санкт-Петербург)
Художник по свету - Сергей Скорнецкий (г. Москва)
Главный хормейстер - Наталья Макарова

Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами

Атмосфера Парижа, драматичный сюжет и пронзительная музыка Джакомо Пуччини. Челябинская опера представляет спектакль, созданный на основе декораций, реквизита и костюмов, безвозмездно переданных Большим театром России.

«В этой опере трогательный сюжет поддерживается гениальной музыкой. Именно драматическая составляющая является главной ценностью в этом спектакле. Музыка Джакомо Пуччини – божественна. Она настолько мощная и одновременно тонкая, настолько проникает в тебя, что я не знаю, кого это может оставить равнодушным», – режиссер обновления Вячеслав Стародубцев (Москва).

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!