Версия для слабовидящих
Playbill
П. Чайковский «Жанна д’Арк»
12+
апреля 21
18:30

П. Чайковский «Жанна д’Арк»

опера в двух действиях

Премьера состоялась в 2015 г.

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с одним антрактом

Иоанна – лауреат всероссийских и международных конкурсов Наталья Даренских
Король – лауреат всероссийского конкурса Артур Андриасян дебют
Агнеса – лауреат международного конкурса Наталья Гончарова дебют
Дюнуа – Андрей Сартаков
Лионель – Дмитрий Никитин
Архиепископ – Артем Шаталов дебют
Раймонд – заслуженный артист Челябинской области Павел Чикановский
Тибо – Павел Локшин
Лоре/Воин – Борис Оношко
Бертран – Иван Морозов
Ангел 1 – лауреат международного конкурса Ксения Коростелева
Ангел 2 – лауреат международных конкурсов Елена Каменских
 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВТОРНИК»

Предлагаем тем, кто никогда не был на наших спектаклях, начать знакомство с театром оперы и балета в «Театральный вторник». Этот уникальный для Челябинска социальный проект, осуществленный при финансовой поддержке Попечительского совета театра, призван сделать высокое искусство еще доступнее.

В этом сезоне в проекте участвуют опера «Жанна д’Арк» П. Чайковского и балет-комедия «Слуга двух господ» М. Чулаки – спектакли идут только по вторникам, а билет на любое место в зрительном зале стоит всего 50 рублей!

Теперь окунуться в прекрасный мир искусства могут даже те, кто раньше по каким-то причинам не имел такой возможности.

Приобрести билеты в рамках социального проекта «Театральный вторник» можно только в кассе театра по адресу: площадь Ярославского, 1. 

 

Музыкальный руководитель – Евгений Волынский
Режиссёр-постановщик 
– Екатерина Василёва
Художник-постановщик, художник по костюмам 
– Софья Кобозева
Хореограф-постановщик 
– Юрий Смекалов

В постановке нет декораций, только объемный реквизит, с помощью которого артисты создают то королевский замок, то поле боя. Картины в спектакле меняются при открытом занавесе на глазах у зрителей – практически на протяжении всего действия большая часть актёров и хор находятся на сцене.

Динамичное пространство в постановке создаётся с помощью мультимедийных технологий: на заднике сцены постоянно сменяют друг друга анимационная проекция, абстрактные видео-картины и онлайн-трансляции солистов.

Своеобразной «живой» декорацией в спектакле служит и хор, пребывающий в постоянном движении. Дух средневековья подчёркивает практически монохромное пространство – чёрно-белое с редкими вкраплениями красного. Лаконичная сценография требует большой отдачи от артистов, поскольку практически на пустой сцене невозможно «спрятаться» за внешний антураж.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!