Версия для слабовидящих
Playbill
Дж. Пуччини «Тоска»
февраля 17
18:00
Купить билет

Дж. Пуччини «Тоска»

опера в трех действиях

Премьера состоялась в 1996 г.

Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут

Дирижер – Евгений Волынский
Тоска – Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов Наталья Даренских
Каварадосси – солист Екатеринбургского театра оперы и балета, дипломант Международного конкурса, лауреат премии Губернатора Свердловской области Владимир Чеберяк
Скарпиа – Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов Александр Сильвестров
Анджелотти – Лауреат Всероссийских конкурсов и дипломант Международного конкурса Дмитрий Шарманов
Ризничий – Павел Локшин
Сполетта – Заслуженный артист России Павел Солнцев
Шарроне – Иван Морозов
Тюремщик – Станислав Очеретько
Пастушок – Лауреат Международного и Республиканского конкурсов Эльвира Авзалова
В спектакле принимают участие воспитанники детской школы вокального искусства под управлением заслуженного артиста РФ Бориса Каплуна
 

Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами.

Музыкальный руководитель – Сергей Ферулев
Режиссер-постановщикВадим Кейш
Художник-постановщик, художник по костюмам – заслуженный деятель искусств РФ Леонид Рошко

В спектакле принимают участие воспитанники Детской школы вокального искусства под руководством заслуженного артиста РФ Бориса Каплуна.

Музыкальная драма, сочиненная знаменитым итальянским композитором XIX века, наполненная экспрессией и страстью, не оставит равнодушным!

В основе сюжета — любовный треугольник: певица Флория Тоска, ее возлюбленный — художник Марио Каварадосси и начальник полиции — барон Скарпиа. Но в опере присутствует и исторический фон, на котором все происходящие события приобретают еще более экспрессивный оттенок — это борьба патриотов Италии за единство и независимость своей Родины против главного ее врага — Австрии. Наполеон, выступивший со своими войсками против Габсбургской монархии, одерживает над ней победу, и в его планы не входит поддержка независимости в Италии и создание Римской Республики. Ему необходимо восстановление власти Ватикана. Таким образом, мечты всех Каварадосси и Анджелотти рушатся, и становится ясно, почему их так яростно преследует барон Скарпиа, образ которого драматургически очень ярко выписан, и трагический финал закономерен.

Стремительно развивающаяся драма, поток музыки уносят с собой все детали. Все произведение сливается в единое, нераздельное драматическое целое. За любовным треугольником чувствуется дыхание Рима, каким он был в то время, итальянский народ, жаждущий свободы, борьба настоящего с прошлым.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!