Версия для слабовидящих
Балетная труппа

Дарья Хохлова

первая солистка Большого театра России, лауреат международных и всероссийских конкурсов

Краткая биография:

В 2009 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Елена Боброва) и была принята в балетную труппу Большого театра.

Репетировала под руководством Людмилы Семеняки. В настоящее время педагогом-репетитором артистки является Нина Семизорова.

Окончила МГАХ по специальностям «Хореографическое исполнительство» и «Менеджмент исполнительских искусств». Окончила аспирантуру МГАХ по специальности «Искусствоведение», защитила диссертацию и получила ученую степень кандидата искусствоведения.

Репертуар:

В Большом театре России исполнила партии: четыре лебедя, Неаполитанская невеста «Лебединое озеро»; Французская кукла «Щелкунчик»; па д’аксьон «Жизель»; друзья и подруги Меркуцио «Ромео и Джульетта»; одиннадцатый вальс «Шопениана»; подруги Лизы «Тщетная предосторожность»; фрейлины, Фея нежности «Спящая красавица», па-де-труа «Большое классическое па» из балета «Пахита»; Балерина, Первая танцовщица «Петрушка»; подруги Эсмеральды «Эсмеральда»; Золушка, Принцесса Флорина «Спящая красавица»; Амур, подруги Китри «Дон Кихот»; вторая вариация в картине «Тени» «Баядерка»; пастушки «Спартак»; Ольга «Онегин»; Мари «Щелкунчик»; Олимпия «Дама с камелиями»; Офелия «Гамлет»; Сильфида «Сильфида»; Гюльнара «Корсар»; Зина «Светлый ручей» и др.

В театре оперы и балета имени М. И. Глинки исполнила партии Китри из балета «Дон Кихот» Л. Минкуса, Принцессы Авроры из балета «Спящая красавица» П. Чайковского.

Награды и достижения

- I премия Международного хореографического фестиваля-конкурса для детей и юношества «Танцевальный Олимп» (Берлин, 2005 г.)

- II премия Международного конкурса «Молодой балет мира» (Сочи, 2008 г.)

- II премия Международного конкурса артистов балета и хореографов (Москва, 2009 г.)

- молодежный грант премии «Триумф» (2010 г.)

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!